Новости КТЖ
Перегон Отар-Чильбастау на железнодорожной линии Алматы –Шу стал полностью двухпутным
03 мая, 2017После ввода в эксплуатацию новых путей протяженностью более 11 километров перегон Отар-Чильбастау на линии Алматы-1 – Шу стал полностью двухпутным.
Строительство вторых путей по второму пусковому комплексу железной дороги Алматы-1 – Шуведется силами АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».
Почетный железнодорожник, ветеран отрасли Калтай Самбетов отмечает важность перегона от Отара до Чильбастау и подчеркивает, что «эти новые 11 с лишним километров пути позволят увеличить скорости и пропускную способность всей магистрали».
К.Самбетов поясняет, что «путь проходит от участковой станции Отар, где расположен стык между Алматинским и Жамбылским отделениями дороги, при скрещении поездов не было лишних стоянок».
По словам исполняющего обязанности начальника управления Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ» К. Байдаулетова, строители во взаимодействии с эксплуатационными структурами Компании в сроки выполнили работы на первом участке второго пускового комплекса.
«Полностью перегон Отар-Чильбастау с закрытием станции Кызылтан начал работать по четному и нечетному пути. На всей линии беспрепятственно будут проходить пассажирские поезда, их сегодня здесь курсируют 25 пар», - говорит К.Байдаулетов.
В эти дни работы на линии Алматы-Шу продолжаются. В начале июня планируется ввести участок на перегоне Жиренайгыр-Копа. На станции Казыбек-Бек строится автомобильный путепровод.
Всего в настоящее время сдано в эксплуатацию 66 километров вторых путей. В этом году проект будет завершен. В общей сложности протяженность вторых путей составит 110 километров.
Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"