+7 (727) 345-15-15Схема проезда

Новости РЖД

"Холдинг "РЖД" работает над созданием единой информационной системы для объединения разных видов транспорта"

07 июня, 2017

Об этом сообщил директор по информационным технологиям ОАО "РЖД" Евгений Чаркин 7 июня на Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в ходе дискуссии на тему развития цифровых технологий на транспорте.

"Мы хотим сделать так, чтобы холдинг "РЖД" стал хабом, который не боролся бы с конкурентами, а, наоборот, для удобства клиента вовлекал в общую систему все возможные виды транспорта", – подчеркнул Евгений Чаркин.

По его словам, в настоящий момент компании холдинга наращивают долю логистических услуг, развивают интермодальные перевозки, подключая автомобильный транспорт.

"Компания активно занимается мобильными приложениями, осваивает современные механизмы оповещения клиентов о грузовых перевозках через мессенджеры. Наша стратегическая цель – стремиться к единому информационному пространству", – сказал Евгений Чаркин.

Он отметил, что в области управления движением ОАО "РЖД" переходит на интеллектуальные управленческие системы. Это позволит автоматически формировать оптимальный график движения поездов. На стадии проработки находится беспилотное движение поездов, в первую очередь на Московском центральном кольце.

Он также сообщил, что цифровые технологии внедряются и в мониторинге состояния инфраструктуры. Речь идёт об интеграции систем видеоконтроля состояния пути скоростных и выскокоскоростных поездов и систем мониторинга путеизмерителей и дефектоскопов.

"Мы должны весь объём информации, который у нас накапливается, анализировать. Это позволит более качественно подходить к эксплуатации нашей инфраструктуры, – заявил Евгений Чаркин.

ОАО "РЖД" проводит большую работу и по унификации национальных систем электронного документооборота, в которую включено уже более 10 стран.

"Сегодня мы активно смотрим на создание электронного транзитного коридора из Китая в Европу. Строим технологию так, чтобы клиенту было выгоднее пользоваться услугами железной дороги, чтобы это было быстрее и дешевле", – резюмировал Евгений Чаркин.

Пресс-служба

Показатели

2.8млн м3 общая емкость вагонного парка компании